Главная / Новости / Виды и особенности ценникодержателей

Виды и особенности ценникодержателей

Современная сфера торговли включает в себя множество важных атрибутов. Одним из важнейших в этой категории является ценникодержатель (ценник). Эта деталь может быть разных размеров, но в любом своем виде она привлекает внимание покупателя, так как содержит наиболее важную для него информацию – стоимость. Грамотный подбор ценника вносит большой вклад в обеспечение удачной торговли. Выбирайте его в соответствии с группой товаров, которые продаете, и оборудованием в торговом зале.

Виды ценникодержателей

Такой маленький, но важный атрибут, представлен в широком ассортименте в специализированных магазинах. Каждый вид имеет существенные отличия по форме, материалам и конструкции. Наиболее популярные из них:

  • стеллажные ценники;
  • напольного типа;
  • консольные варианты;
  • на крючковой системе крепежа;
  • на защелке;
  • пластиковые прозрачные ценникодержатели;
  • самоклеющиеся;
  • рамочного типа;
  • акриловые;
  • эксклюзивные.

Особенности ценникодержателей

Стеллажные атрибуты имеют соответствующий внешний вид витринам, на которых они будут использоваться. Ценники такого типа встречаются от 2 см до 10 см. Новейшие модели дают возможность наносить на их поверхность штрих-код, что ускоряет выкладку товара и его проверку при инвентаризации.

Популярны и напольные атрибуты. Последние модели напольных ценников используют телескопические подставки, с которыми регулируется нужная высота.

Пластиковые ценникодержатели часто можно увидеть в ювелирных магазинах. Они отличаются необычной конструкцией, и стоимость на них выбивается пластиковыми цифрами. Каждая цифра фиксируется отдельным держателем.

Наиболее дешевыми и распространенными являются стеллажные варианты. Чаще всего, это самоклеющиеся атрибуты, представленные в виде ленты, которая легко крепится на стеллажную конструкцию или полку.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся не только ассортиментом, но и техническим оборудованием, разрабатывайте эксклюзивные ценникодержатели. Обычно, такая позиция актуально для определенной торговой марки, бренда или специализированного торгового центра. Эксклюзивны они во многом еще и потому, что на их поверхность наносится фирменный логотип. Альтернативой эксклюзивным ценникам в торговых центрах являются консольные. Они крепятся на потолочную конструкцию и легко заметны с любой точки торговой площади, что особенно актуально для больших магазинов и супермаркетов.

Торговые площади с корзинами для товаров, чаще используют защелкивающиеся атрибуты. Актуальными для этих мест будут и те, которые имеют систему крепежа на клипсах. Оба варианта быстро устанавливаются и достаточно прочно держатся на корзинах и других подходящих поверхностях.

Крючковые ценники подойдут тем, кому нужно указать стоимость подвешенного товара. Конструкция такого типа может быть с одним крючком, или же с двумя. Ценникодержатель с двумя крючками более практичен, так как на один можно прикрепить цену, а на другой – сам товар.

Рамочные конструкции выпускаются в плакатном и небольшом варианте. Эти виды держателей представлены с разнообразной крепежной системой: можно найти рамочные консольного типа, а можно найти и напольного.

Что касается стоимости ценникодержателей, то она отличается за счет системы крепежа и внешних особенностей. Конечно же, даже эксклюзивный ценник будет стоить меньше, чем, к примеру, ограждения для магазинов. Однако в этой категории товаров вам могут повстречаться атрибуты, которые стоят на порядок выше, за счет практически уникального дизайна и системы крепежа.

Интересное

Как выбрать сварочный аппарат

Сварочные аппараты осуществляют питание дуги. На их стоимость влияет эффективность выполнения поставленной задачи, а также …