Кол-во систем кондиционирования на рынке до такой степени велико, что не любой специалист имеет возможность персонально выучить какую-то определенную модель. Потребителю остается разбираться в ассортименте магазинов электроники исключительно с помощью продавцов-консультантов. Если вас интересует ремонт фанкойла, переходите на сайт тут.
Затрудняет выбор отличие в параметрах оценки индивидуальных показателей. К примеру, японцы оценивают уровень издаваемого шума иначе, чем иные проверенные производители. Покупатель различает сплит системы лишь по изготовителю.
Среди них есть и лидеры и «»середнячки»». Замыкает рейтинг кондиционеров корейские и китайские экземпляры малоизвестных компаний. Качество техники аналогичного направления очень вызывает сомнения, цены невысокие, выбор — большой. В верхнем сегменте цен доминируют в большинстве случаев кондиционеры из Японии — Mitsubishi, Toshiba, Fujitsu, Sanyo, York, Daikin. У любой компании есть как элитные, так и средние по качествам модели. Неоспоримыми фаворитами считаются Mitsubishi Electric и Daikin.
Первый бренд считается структурным подразделением компании Mitsubishi, знакомой и полюбившейся покупателям по машинам под подобной торговой маркой. Корпорация Daikin специализируется на производстве только климатической техники. Кондиционеры очень дорогого класса работают в различных температурных диапазонах. Изготовители говорят нижнюю температурную рейку в границах минус 10-15° C. Отличия между образцами компаний минимальны, однако каждая рекомендует собственную пикантность.
В среднем сегменте цен конкуренция намного крепче. Долгое время тут находится в лидерах техника корейских изготовителей — LG, Samsung. Сейчас пользуется популярностью установка кондиционеров от китайцев — Gree, Haier и др. В странах Европы китайские системы возникли давно.
У нас препятствием для популяризации были стереотипы про качество китайские продукции в общем. Большим корпорациям хватает ресурсов для противостояния по качествам даже крупным западным брендам. По количеству брака они намного уступают корейским изготовителям. Небольшая цена рабочей силы позволяет уменьшить расходы на отпускная цена. В результате потребители получают достойное качество недорого.